Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Он отметил, что покрытие является надежным и долговечным. В настоящее время специалисты приступили к испытанию поверхностей разных участков моста. Также ведется сбор данных для мониторинга, контролируемого эксплуатацию моста.
«Сначала обследовались полностью все построенные опоры автодороги, все пролетные строения. Теперь на выбранные участки, в том числе находящийся на фарватере, дают максимальную нагрузку, снимаются показатели деформации», — заявил Рыженькин.
Обустройство автодорожных подходов также находится на завершающей стадии. Ожидается, что в мае со стороны Краснодарского края по ним будет запущено движение, однако без учета транспортных развязок, но с возможностью разворота на 34-м км дороги. Он добавил, что главные строительно-монтажные работы по основному ходу к настоящему времени завершены, сообщает «РИА Новости»
Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — железнодорожного и автомобильного. Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. В строительстве задействованы более 10 тыс. строителей. Сдача автодорожной части Крымского моста по графику запланирована в декабре 2018 года, железнодорожной части — в конце 2019 года.
Ранее сообщалось, что движение грузовиков по Крымскому мосту планируется открыть осенью.