На расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта накануне подвели итоги строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему за 9 месяцев этого года
Как сегодня в пресс-центре Крымский мост, участники встречи констатировали, что в целом работы на всех 8 участках ведутся по графику, а по ряду показателей – с его опережением.
В грунт уже погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе – еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные). На технологической площадке «Керчь» собрано почти 1,5 тыс. т металлоконструкций (вес обеих арок – около 10 тыс. т).
Укрупнено более 6,8 тыс. т металлоконструкций. Продолжается строительство локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков. Всего на объекте задействовано 220 единиц техники и более 3,5 тыс. строителей.
На 13 октября заказчик ФКУ Упрдор «Тамань» принял работы на 30,4 млрд рублей. Из них строительно-монтажные на 23,7 млрд рублей. Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением графика.
Там выполнены полевые археологические исследования и завершена очистка местности от взрывоопасных предметов. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках.
В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники. Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в соответствии с графиком. В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту.
Планируется, что к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Роман Старовойт оценил хорошие темпы строек и в преддверии Дня работников дорожного хозяйства – поблагодарил всех участников