«Как правило, сайта не имеют застройщики, строящие один небольшой дом, и у них есть целевое назначение — дом для детей-сирот или переселение из аварийного жилья. Такие застройщики используют долевое строительство как способ оформления отношений с властью, а не для выхода на рынок», — сообщил К.Холопик, отметив, что именно на информационно открытых застройщиков приходится 96% рынка строящегося жилья.
Напомним, что по данным Рейтингового агентства строительного комплекса, проанализировавшего 3708 застройщиков в РФ, более 2 тыс. компаний предоставляют информацию в рамках 214-ФЗ, из них более 1 тыс. предоставляют более полную информацию. При этом более 750 застройщиков нарушают требования к информационной открытости. Наиболее информационно открытыми по версии РАСК признаны компании «ЛСР», «Эталон», «ПИК», «Пионер» и AFI Development.