В ходе встреч с жителями работники Дагестанского фонда капитального ремонта дают подробные разъяснения о принципах действия региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов, способах накопления средств, о том, кто и как будет контролировать сохранность денег и т.д.
В Дагестанском фонде капитального ремонта также действует телефон «горячей линии», по которому граждане могут получить консультации о функционировании новой системы капитального ремонта.
Специалисты Дагестанского фонда капитального ремонта постоянно взаимодействуют с собственниками помещений в многоквартирных домах, с органами местного самоуправления, разъясняют законодательство, регулирующее работу региональной системы капремонта. Кроме того, собственникам жилья, представителям ТСЖ, ЖСК, управляющих компаний раздаются памятки и методические материалы с актуальной и необходимой информацией.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ