Протяженность участка составляет 21 километр. Данная работа была проведена в рамках разработки технико-экономического обоснования реконструкции автодороги Гунибское шоссе – Вантляшевский перевал, км 60 – км 143. Конечный участок этого маршрута представляет собой полку дороги в скальных грунтах, построенную еще в годы существования Российской Империи. Вместе с тем, несмотря на отсутствие какого-либо обслуживания на протяжении многих лет, дорога сохранилась в хорошем виде. При расчистки скальных обвалов и ремонта отдельных участков, произведенных в оползневых зонах, по ней возможно организовать технологическое движение одиночных автомобилей средней грузоподъемности. Ширина полки 3-3,5 метра. Какие-либо искусственные сооружения на дороге отсутствуют.
Помимо совместного выезда на объект, представители ЗАО «Институт Востсибтранспроект» провели ряд рабочих встреч со специалистами ОАО «Дагэнерго», Пограничной службы ФСБ России, Минэкономик и РД и МО «Бежтинский участок».
http://dagavtodor.ru