Напомним, что торжественная церемония закладки первого кубометра бетона моста состоялась 6 августа. И.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загид Хучбаров поставил перед подрядчиком амбициозную задачу - построить мост длиной 265 метров и шириной 11 метров за 3 месяца (в пять раз быстрее обычных сроков). И при этом не допустить потери качества. Так быстро мосты в России не строил никто.
Цель данного эксперимента с одной стороны показать, как при грамотном использовании эффективных форм и методов организации труда можно добиться высокой производительности, а с другой – доказать, что и в нашей дотационной республике можно хорошо зарабатывать. Так зарплата высококвалифицированного рабочего на объекте будет достигать 60 тысяч рублей, у мастеров и инженеров она будет еще выше, что является немаловажным фактором для привлечения квалифицированных кадров.
Новый мост свяжет нижнюю, приграничную часть Магарамкентского района с райцентром, перепробег автотранспорта в данном направлении сократится на 31 километр и дорога станет более удобной. Кроме того, благодаря новому мосту, данная часть Магарамкентского района больше не будет отрезана от остального мира в период паводков. Раньше, когда Самур разливался, к жителям одноименного населенного пункта не мог проехать даже автотранспорт экстренных служб: полиции, МЧС, «скорой помощи».
ГКУ "Дагестанавтодор"