По словам руководителя подрядной организации Арсена Гаджиева, на данный момент строительство идет с опережением графика на пять рабочих дней.
Напомним, что и.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загид Хучбаров поставил перед подрядчиком амбициозную задачу - построить мост длиной 265 метров и шириной 10 метров за 3 месяца (в пять раз быстрее обычных сроков). И при этом не допустить потери качества.
Рекордные сроки строительства достигаются за счет грамотного управления ходом строительства, работой в две смены и концентрацией на участке высокопроизводительной импортной техники.
Торжественная церемония закладки первого кубометра бетона моста состоялась 6 августа. Соответственно, сдача объекта намечена на 6 ноября. Так быстро мосты в России не строил никто. Цель данного эксперимента с одной стороны показать, как при грамотном использовании эффективных форм и методов организации труда можно добиться высокой производительности, а с другой – доказать, что и в нашей дотационной республике можно хорошо зарабатывать. Так зарплата высококвалифицированного рабочего на объекте будет достигать 60 тысяч рублей, у мастеров и инженеров она будет еще выше, что является немаловажным фактором для привлечения квалифицированных кадров.
Новый мост свяжет нижнюю, приграничную часть Магарамкентского района с райцентром. Благодаря нему перепробег автотранспорта в данном направлении сократится на 31 километр и дорога станет более удобной. Кроме того, у местных жителей отпадет необходимость каждый раз проходить таможенный пост – на сегодняшний день это единственный доступный путь, связывающий их с другими районами Дагестана. Без этого моста в приграничную часть Магарамкентского района не может проехать автотранспорт экстренных служб: полиции, МЧС, «скорой помощи».
ГКУ «Дагестнавтодор»