Сначала члены делегации осмотрели современный асфальтобетонный завод, обеспечивающий дорожников строительным материалом. Завод американской фирмы Astec выдаёт 160 тонн продукции в час и отличается высокой экологичностью производства.
Отметим, что завод с точно такими же характеристиками на днях был приобретен Группой "Сумма" для Республики Дагестан.
Далее делегация отправилась непосредственно на объект: в настоящее время строительство дороги Астрахань – Махачкала ведется на приграничной территории с Республикой Калмыкией, в окрестностях населенного пункта Лиман. Все увиденное специалистами было тщательно запротоколировано.
Строительство объекта ведется поточным методом. Устройство основания осуществляется автогрейдером со следящей системой поперечных уклонов. Материалом для основания служит щебень нескольких фракций. Перед укладкой асфальтобетонной смеси по основанию осуществляется розлив битумной эмульсии автогудронатором на базе автомашины КамАЗ.
Укладка асфальтобетонного покрытия производится асфальтоукладчиком Titan Volvo ABG 7820 со следящей системой поперечных уклонов и контролем ровности укладываемого слоя. При подаче материала в асфальтоукладчик применяется перегружатель асфальтобетонной смеси, исключающий сегрегацию материала.
Стоит подчеркнуть, что весь применяемый при строительстве щебень и песок из отсевов дробления доставляется из карьеров в окрестностях города Кизилюрта.
http://dagavtodor.ru/