Эксперт также уточнил, что Нацобъединение займется подготовкой соответствующего законопроекта из-за произошедшей недавно аварии в Подольске. «Сегодня в законодательстве четко не прописано, что автотранспорт с транзитными номерами нельзя использовать для перевозки грузов. Машина, не стоящая на учете, не проходила техосмотр, а значит, ее исправность изначально под вопросом. Перевозчикам надо запретить использовать такие машины для транспортировки грузов, а строителям – принимать грузы с «транзитных» грузовиков. Строители, которым привезли, например, песок или щебень на такой машине, должны отправить груз назад, не платить за него и обратиться в правоохранительные органы», — заявил Николай Маркин.
Он также подчеркнул, что СРО должны приостанавливать допуск к деятельности для своих членов, нарушающих эту норму.
В свою очередь, президент НОСТРОЙ Ефим Басин отметил, что в Объединении поддерживают идею о том, чтобы иностранцы при приеме на работу водителями грузовиков еще раз сдавали на права в России.
Напомним, что с 1 сентября 2013 года штраф за передвижение на «транзитных» грузовиках более 20 суток составит 500 — 800 рублей, за повторное нарушение — до 5 тысяч рублей или лишение прав на срок до трех месяцев.
http://sroportal.ru