"Документ подразумевает, что рекламировать объекты на стадии строительства можно будет только в том случае, если квартиры продаются в рамках закона номер 214 "О долевом участии в строительстве", то есть по договорам долевого участия в строительстве, через ЖСК или посредством приобретения жилищных сертификатов", - поясняется в пресс-релизе.
Согласно предлагаемым поправкам, реклама должна будет содержать полное наименование застройщика и номер записи о его госрегистрации в качестве юридического лица, номер и дату выдачи разрешения на строительство, а также сведения о месте и способах получения проектной декларации. При этом этой информации должно быть отведено не менее 15% рекламного пространства.
Ранее министр правительства Подмосковья по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Александр Коган говорил, что 214-й федеральный закон не является панацеей от проблемы появления новых обманутых дольщиков - по его мнению, нужно вносить поправки в закон о рекламе, чтобы застройщик, не имеющий всех документов для строительства, не мог рекламировать свой продукт. Также, по его словам, нужно страховать долевое строительство, вводить солидарную ответственность застройщиков с банками.
Как сообщал в апреле текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев, в России насчитывается порядка 70 тысяч обманутых дольщиков.
http://www.a-s-r.ru/