С.Костин также сообщил, что 30 апреля, согласно распоряжению правительства РФ, автодорога М4 "Дон" и "Москва-Новороссийск", а также дорога от Москвы до границы с Белоруссией переданы компании в доверительное управление, с 1 мая "Автодор" приступил к выполнению обязанностей заказчика, и в этом году компания проведет конкурс на операторские контракты.
"Сейчас по операторским контрактам к нам приходят заинтересованные строительные фирмы: китайские, турецкие, европейские. Но проблема, на мой взгляд, в том, что нет долгосрочной программы", - пояснил С.Костин.
Председатель правления госкомпании также отметил, что компания выступает за расширение сроков инвестпрограммы на 15-20 лет.
Компания рассчитывает до 2012 года завершить подготовку территорий на участках обходе Вышнего Волочка и въезде в Санкт-Петербург.
Ранее сообщалось, что ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) в конце 2008 года стала победителем тендера на строительство данного участка.
ООО "Северо-Западная концессионная компания" (консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) является победителем конкурса на строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Строительство участка начинается в 2010 году, срок строительства - 36 месяцев. Общая стоимость проекта составляет около 60 млрд рублей, из них 23 млрд рублей будет выделено из Инвестиционного фонда РФ, остальные средства привлекает концессионер.
Банковское финансирование привлекается в виде синдицированного кредита на сумму 29,2 млрд рублей на срок 20 лет от двух российских банков - Сбербанка и ВЭБа.
Средневзвешенный тариф для проезда по трассе, по условиям конкурсного предложения, должен будет составить 3,6 рубля за 1 км.
/Интерфакс/