Как пояснил глава Росавтодора, строительство будет вести компания "Главная дорога", которую представляет компания "Лидер".
По словам Чабунина, предполагается для финансирования проекта разместить облигации объемом 8 миллиардов рублей, соорганизаторы размещения - Газпромбанк и "Газфонд". В настоящее время проспект эмиссии направлен в Федеральную службу по финансовым рынкам РФ. Как уточнил глава Росавтодора, регистрация проспекта ожидается в течение месяца, после чего начнется размещение облигаций. К работам планируется приступить уже в сентябре 2010 года.
Концессионное соглашение сроком на 30 лет о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" было заключено ОАО "Главная дорога" и РФ 17 июля 2009 года. Пакет документов для подтверждения возможности концессионера инвестировать в проект средства, уже направлены в Росавтодор.
В середине марта премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил предоставление госгарантий на общую сумму около 58 миллиардов рублей по облигациям, выпускаемым для реализации трех крупных проектов в области дорожного строительства.
Для проекта строительства объезда подмосковного города Одинцово по трассе М-1 Москва-Минск, стоимость которого оценивается в 25,6 миллиарда рублей, госгарантии по облигациям утверждены предельным объемом 8,2 миллиарда рублей.
Общая стоимость проекта строительства нового выхода на МКАД с трассы М1 "Беларусь" Москва - Минск составит более 30 миллиардов рублей, из которых непосредственно на строительство автодороги будет затрачено 25,7 миллиардов. Инвестиционный фонд РФ предоставит 11 миллиардов рублей. Строительство должно быть завершено в течение двух лет.
РИА Новости