- Этот вопрос по степени значимости и объему финансирования выходит на уровень стратегических задач, - подчеркнул Владимир Якунин.
С целью соблюдения принципов перспективной технологии работы сети железных дорог ОАО «РЖД», предусмотренных Генеральной схемой, необходимо опережающими темпами обеспечить усиление инженерных сооружений.
Для этого требуется осуществить реконструкцию и комплексное оздоровление инженерных сооружений в первоочередном порядке на основных полигонах сети дорог: Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Центр, Кузбасс – Юг, Кузбасс – Восток, БАМ.
По мнению первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, проектирование и строительство новых искусственных сооружений требуется осуществлять с учетом перспективных нагрузок. Эта работа должна базироваться на применении инновационных материалов, конструкций и технологий.
На балансе железных дорог ОАО «РЖД» по состоянию на 1 января 2013 года находится 82 798 искусственных сооружений, наиболее распространенными из которых являются водопропускные трубы и поперечные лотки (60,2%), мосты – 36,8%.
По итогам заседания научно-технического совета принято решение о разработке программы по модернизации искусственных сооружений на период до 2020 года, которая будет предусматривать реконструкцию и усиление инженерных сооружений на основных полигонах сети железных дорог ОАО «РЖД».
http://www.sro-s.ru/