Э.Набиуллина отметила, что ФЦП по дорожному строительству сохраняется, в ней предусмотрены соответствующие расходы на крупные проекты.
Она сообщила, что вопрос о том, какие доходы будут идти в этот фонд, еще обсуждается – возможно, это будут акцизы на бензин (возможно их повышение), или другие налоги. «Идеология такая – доходы в этот фонд должны быть связаны с количеством автомобилей, с транспортом, чтобы нашим налогоплательщикам было понятно, что деньги, которые они тратят, покупая автомобили, идут именно на строительство и улучшение дорог», - сказала министр.
«Смысл дорожного фонда – это гарантирование финансирования, в том числе, для заключения долгосрочных контрактов», - отметила Э.Набиуллина. По ее словам, «будем переходить на заключение контрактов с подрядчиками не только на строительство дорог, но и на строительство и эксплуатацию. Это будут долгосрочные договоры – 10-15 лет, с тем, чтобы побудить подрядчика строить качественнее и дешевле, потому что ему же придется ремонтировать и эксплуатировать объект», - сказала она, передает ИА Интерфакс.
Интерфакс