ООО "РЦЦС по РД" оказывает следующие услуги:
1. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий не является обязательной.
2. Определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности.
(Согласно приказу Минстроя России от 23.12.2019г №841/пр.).
3. Составление сметы контракта, предметом которого является строительство, реконструкция объектов капитального строительства. (Согласно приказу Минстроя России от 23.12.2019г №841/пр.).
4. Инвентаризация стоимости незавершенного строительства (НЗП), которую необходимо проводить в обязательном порядке в случаях:
- консервации объекта строительства;
- расторжении государственного контракта;
- сдаче и приемке НЗП;
5. Расчет «порога» безубыточности в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ.
6. Экспертиза расчетов начальной (максимальной) цены контрактов по закупкам размещенным в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ.
7. Инжиниринговые (консультационные) услуги по сопровождению исполнения государственных контрактов (составление первичной учетной документации и др. исполнительной документации).
Офис ООО "РЦЦС по РД" расположен по адресу:
Махачкала, пр. А. Акушинского, 98 Е, 3-ий этаж. По всем вопросам обращаться к генеральному директору Центра Магомеду Шахбановичу Шихабудинову, тел. 8(928)563-11-20 , эл. почта: rccs.po.rd@rambler.ru, shihab@gilds.ru
Примечание- комментарий к пункту 7:
До внесения изменений в статью 110.2 Федерального закона № 44-ФЗ порядок взаиморасчетов за выполненные работы в пределах цены контрактов определялся сторонами контракта, т.е. порядок взаиморасчетов за выполненные работы в пределах цены контракта законодательно однозначно не был закреплен.
В большинстве случаев взаиморасчеты за выполненные работы проводилась на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2 в полном соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку ее достоверности в базисном уровне цен, и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, составляемой базисно-индексным методом с применением средневзвешенного контрактного индекса.
В связи с тем, что контрольные органы при определении текущей стоимости отдельно взятого ресурса или вида работ неправомерно, в полном противоречии методологии сметного ценообразования, применяли индекс удорожания объекта строительства к их базисной стоимости (ресурса или вида работ), и, следовательно, выдавали предписания о завышении стоимости материалов, работ, - сторонам государственного контракта приходилось в судебно-исковом порядке доказывать о несостоятельности указанных предписаний.
Контрольные органы не принимали во внимание, что промежуточные выплаты в пределах цены контракта по формам КС-2 и КС-3 являются финансированием, кредитованием Подрядчика (объекта строительства) и, что согласно части 4. статьи 110.2. Федерального закона № 44-ФЗ, результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, а не отдельно взятый ресурс, вид работ или часть объекта.
Во избежание судебно-следственных тяжб и во исполнение решений протокола совещания от 03.04.2019г №ВМ-П9-31пр «О совершенствовании системы экспертизы и ценообразования в строительстве» у заместителя Председателя Правительства России Мутько В. Л. были внесены соответствующие изменения в Федеральный закон о контрактной системе 44-ФЗ.
Со второй половины 2019 года согласно части 6.1. статьи 110.2. Федерального закона № 44-ФЗ взаиморасчеты за выполненные работы в пределах цены контрактов должны производиться по смете контракта. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.
Кроме того, в ст.8.3. Градостроительного кодекса РФ указано, что сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов, использованные при определении сметной стоимости строительства, не подлежат применению при исполнении указанных контрактов или договоров.
Во исполнение части 7. статьи 110.2. Федерального закона № 44-ФЗ Минстроем России утверждены приказом от 23.12.2019 г. №841/пр.:
а) Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности;
б) Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (далее - Методика).
- приказом от 5 июня 2018 г. № 336/пр.:
«Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ".