Установку и настройку системы выполнили ИТ-специалисты партнерства. Система «AlDoc» работает с использованием web-интерфейса, поэтому данная СЭД подходит для любой операционной системы: Microsoft Windows, семейство Linux, Mac OS X и др.
В настоящее время в системе работают все сотрудники Гильдии. Это позволило создать единый архив входящей и исходящей корреспонденции, автоматизировать ее учет и поиск. В результате скорость рассмотрения входящей корреспонденции возросла в несколько раз, а поиск нужного документа занимает несколько секунд. Практически исключён риск утери документа, так как база размещена на отдельном сервере, работающем в операционной системе Linux.
Также, благодаря встроенным функциям контроля за исполнением поручений, в системе «AlDoc» можно получить исчерпывающую информацию о ходе выполнения заданий, отслеживаются сроки исполнения.
Пресс-служба Гильдии