Новости строительства и ЖКХ
Пятница, 13 апреля 2012 11:40

Росавтодор готов потратиться на имидж

Оцените материал
(0 голосов)

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) объявило конкурс на информационное сопровождение своей деятельности в 2012-2013 годах, сообщает dp.ru. Конкурс разбит на шесть лотов. Все вместе они имеют начальную цену 83,44 млн рублей. Основная цель работы - «формирование позитивного общественного мнения о деятельности российских дорожников».

Лоты посвящены разработке материалов о деятельности Росавтодора, организации мероприятий для журналистов (пресс-конференции, пресс-туры и т.п.), написание статей и даже создание специального приложения к одному из федеральных СМИ. Но самый дрогой лот - создание и демонстрация на одном из центральных телеканалов серии телепередач. За это Росавтодор готов заплатить 29,04 млн рублей.

Победители конкурса должны будут рассказать россиянам о ходе выполнения программы «Автомобильные дороги», «об инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий, конструкций и материалов; о передовом опыте», - говорится в материалах госзаказа.

SROPortal.ru

Прочитано 2129 раз

Новости - изменения в законодательстве