Результаты плановых проверок
Вторник, 24 августа 2010 18:51

Регламент подготовки и проведения Общего собрания

Утверждено

решением Общего Собрания

НП СРО "ГС СКФО"

протокол №12 от 01 марта 2011 года

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ

НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ГИЛЬДИЯ СТРОИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА»

 

Статья 1

Общее собрание Некоммерческого партнерства саморегулируемая организация «Гильдия строителей Северо-Кавказского федерального округа» (далее Общее собрание) является высшим органом Некоммерческого партнерства саморегулируемая организация «Гильдия строителей Северо-Кавказского федерального округа» (далее - Партнерство).

Статья 2

Общее собрание вправе принимать решения от имени Партнерства по любым вопросам деятельности Партнерства, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Уставу Партнерства.

Статья 3

Общее собрание созывается по инициативе Президента, 2/3 членов Совета, 1/5 членов Партнерства или по требованию Ревизора в порядке, установленном Уставом Партнерства и настоящим Положением, но не реже одного раза в год.

Статья 4

Решение Совета о созыве Общего собрания оформляется протоколом заседания Совета в соответствии с Регламентом Совета. Решение Президента о созыве Общего собрания оформляется в виде письменного поручения Президента Партнерства. Созыв Общего собрания решением 1/5 членов Партнерства, 2/3 членов Совета оформляется протоколом совещания указанных членов Партнерства и членов Совета и скрепляются подписями их представителей. К протоколу должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия представителей членов Партнерства.

Решение Ревизионной комиссии (Ревизора) о проведении внеочередного Общего собрания оформляется в виде Решения Ревизионной комиссии (Ревизора) направленное письменно на имя Президента Партнерства с изложением мотивов его созыва указанием вопросов повестки дня.

Статья 5

В решениях, указанных в статье 4 настоящего Регламента, должна быть отражена следующая информация:

дата Общего собрания;

место проведения Общего собрания;

время начала и окончания регистрации;

предложения по повестке дня Общего собрания;

иная информация при необходимости.

Статья 6

Решения, указанные в статье 4 настоящего Регламента, направляются Президенту Партнерства не позднее, чем за тридцать пять дней до назначенной даты Общего собрания. Аппарат исполнительного органа Партнерства оповещает о созыве и повестке дня Общего собрания всех членов Партнерства не позднее, чем за тридцать дней до его открытия. В оповещении должны быть указаны:

инициатор Общего собрания;

дата Общего собрания;

место проведения Общего собрания;

время начала и окончания регистрации;

предложения по повестке дня Общего собрания;

норма представительства от члена Партнерства на Общем собрании;

иная информация при необходимости.

Статья 7

Постоянная норма представительства от членов Партнерства на Общем собрании утверждается Советом Партнерства. Совет вправе установить норму представительства на конкретное Общее собрание при принятии решения Совета о созыве этого Общего собрания. Всем членам Партнерства предоставляется равное представительство на Общем собрании.

Статья 8

При определении нормы представительства от членов Партнерства на Общем собрании один представитель определяется с решающим голосом при голосовании на Общем собрании, остальные представители - с совещательным голосом.

Статья 9

Если Общее собрание созывается по решению Президента или 1/5 членов Партнерства, то Совет Партнерства до проведения Общего собрания формирует собственные предложения по повестке дня Общего собрания и вносит их на рассмотрение Общего собрания, либо поддерживает предложенную инициатором созыва Общего собрания повестку дня Общего собрания.

Статья 10

Лица, являющиеся представителями членов Партнерства на Общем собрании, определяются организациями самостоятельно. Полномочия представителей должны быть подтверждены документом организации в любой из следующих форм:

выписка из протокола Общего собрания члена Партнерства;

выписка из протокола заседания постоянно действующего коллегиального органа управления организации;

информационное письмо исполнительного органа организации.

Статья 11

Общее собрание считается правомочным, если в его работе принимают участие представители не менее половины членов Партнерства.

Статья 12

Каждый член Партнерства при принятии решений на Общем собрании имеет один голос.

Статья 13

Общее собрание принимает решения по вопросам его компетенции простым большинством голосов присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Уставом Партнерства. Решение об исключении из членов Партнерства принимается квалифицированным большинством в две трети голосов присутствующих на собрании.

Статья 14

Председательствует на Общем собрании Президент Партнерства, либо Вице-президент Партнерства в соответствии с его компетенцией.

Статья 15

На период своей работы Общее собрание избирает Счетную комиссию в составе не менее трех человек. Общее собрание может избрать также иные комиссии на период своей работы (Редакционную, Мандатную и иные).

Статья 16

Решения Общего собрания оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на Общем собрании. Листы протокола Общего собрания нумеруются. Протокол сшивается и скрепляется печатью Партнерства. Электронная версия протокола Общего собрания размещается на сайте Партнерства в срок не позднее 15 дней после завершения Общего собрания.

Статья 17

Любой член Партнерства вправе получить копию протокола Общего собрания, заверенную подписью Генерального директора Партнерства и печатью Партнерства.

Статья 18

Счетная комиссия Общего собрания избирает из своего состава председателя и секретаря Счетной комиссии. Решения Счетной комиссии Общего собрания принимаются большинством голосов от числа ее членов.

Статья 19

Исполнительный орган Партнерства на Общем собрании:

ведет запись желающих выступить по вопросам, подлежащим обсуждению на Общем собрании;

регистрирует вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы, поступающие от делегатов Общего собрания;

информирует председательствующего о списке записавшихся на выступления и о поступивших материалах;

обеспечивает деятельность Счетной и иных комиссий Общего собрания;

выполняет иные функции по обеспечению работы Общего собрания.

Статья 20

Общее собрание проводится открыто, гласно и освещается в средствах массовой информации. По решению Президента или Совета на Общее собрание могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам. Представители средств массовой информации могут присутствовать на Общем собрании свободно. Общее собрание может принять решение о проведении закрытого заседания. Представители средств массовой информации на закрытые заседания не допускаются.

Статья 21

Выступающий на Общем собрании не вправе нарушать правила этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения требований настоящей статьи председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего собрания.

Статья 22

На Общем собрании делегаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых или утверждаемых Общим собранием, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.

Статья 23

Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются делегатам Общего собрания не позднее чем за три дня до заседания. Указанные проекты документов и материалы, подлежащие распространению среди делегатов Общего собрания, размещаются на сайте Партнерства. Раздаточный материал подготовленный к Общему собранию выдается делегатам в ходе их регистрации перед началом Общего собрания. Распространение документов непосредственно на Общем собрании допускается только с согласия председательствующего или Руководителя Аппарата исполнительного органа Партнерства.

Статья 24

Председательствующий на Общем собрании:

руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с повесткой дня; предоставляет слово вне повестки дня только для внесения процедурного вопроса и по порядку ведения;

ставит на голосование каждое предложение делегатов в порядке поступления;

проводит открытое голосование и оглашает его результаты;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом.

Статья 25

Председательствующий на Общем собрании вправе:

в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать делегата, а при повторном нарушении лишать его слова. Делегат, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других делегатов, лишается слова без предупреждения;

предупреждать делегата, выступающего с отклонением от обсуждаемого вопроса, а при повторном нарушении лишать его слова.

 

Статья 26

Председательствующий на Общем собрании не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления, давать характеристику выступающим. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается в общем порядке для выступления и передает председательство на время выступления.

Статья 27

Продолжительность докладов, содокладов устанавливается председательствующим, но не должна превышать 15 минут для доклада, 10 минут для содоклада. Выступающим в прениях предоставляется до пяти минут, для повторных выступлений в прениях - до трех минут, для выступлений по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных предложений, по кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы, - до двух минут, для вопросов, выступлений по порядку работы и ведения - не более одной минуты. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

Статья 28

Один и тот же делегат может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

Статья 29

Никто не вправе выступать на Общем собрании без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.

Статья 30

Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного Общим собранием времени, либо по решению Общего собрания. Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, выясняет, кто из записавшихся настаивает на выступлении, и с одобрения делегатов предоставляет им слово.

Статья 31

Решения Общего собрания принимаются на его заседаниях открытым голосованием, за исключением голосования по вопросу избрания и прекращения полномочий членов Совета Партнерства. Правом голосования обладают только делегаты с правом решающего голоса.

Статья 32

При открытом голосовании по каждому вопросу делегат имеет один голос и подает его за принятие решения или против него. Свое право на голосование делегат осуществляет лично. Допускается передача делегатом своего голоса другому делегату или представителю по доверенности в связи с отсутствием возможности личного участия на Общем собрании.

Статья 33

В случае выдвижения нескольких кандидатур на одну вакансию или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого вопроса делегаты имеют право проголосовать «за» только в отношении одного из кандидатов или вариантов. По решению Общего собрания голосование может быть проведено в два тура. В этом случае в первом туре допускается голосование каждого делегата за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения рассматриваемого вопроса. Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам или двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается избранным тот кандидат или принятым тот вариант решения, которые получили наибольшее число голосов, но не менее числа голосов, установленного для принятия соответствующего решения. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

 

Статья 34

При проведении голосования подсчет голосов осуществляется Счетной комиссией.

Статья 35

Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято ("за", положительное, или "против", отрицательное).

Статья 36

Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются Счетной комиссией. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Общего собрания форме в количестве, соответствующем числу делегатов с правом решающего голоса. Тайное голосование проводится в течение 15 минут с момента начала голосования.

Статья 37

Каждому делегату с правом решающего голоса выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик. Недействительными при подсчете голосов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление. При избрании членов Совета в соответствии со статьей 38 настоящего Регламента недействительными также признаются бюллетени, в которых количество поддержанных кандидатур в состав Совета превышает количество вакансий в Совете. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования Общее собрание принимает к сведению. На основании принятого Общим собранием к сведению доклада Счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято ("за", положительное, или "против", отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры.

Статья 38

Если в состав Совета подлежит избранию более чем один член, то проводится рейтинговое голосование по следующему принципу. В бюллетень для тайного голосования включаются все выдвинутые делегатами кандидатуры в порядке выдвижения. Допускается голосование каждого делегата за любое количество выдвинутых кандидатур. Допускается голосование каждого делегата за любое количество выдвинутых кандидатур, но не более чем количество вакансий в Совете. Избранными в состав Совета считаются те кандидаты, которые в совокупности:

набрали «за» более половины голосов делегатов, принявших участие в голосовании;

набрали голосов «за» больше, чем другие кандидаты.

Если несколько кандидатов набрали одинаковое количество голосов «за» и претендуют на количество мест в Совете, меньшее, чем количество таких кандидатов, то никто из них не считается избранным и указанные места в Совете остаются вакантными.

Статья 39

Если из состава Совета подлежит вывести члена Совета, то проводится открытое голосование.

Последнее изменение Среда, 02 марта 2011 15:27

Реестр

Членство в СРО

Документы

Органы СРО

Контрольная деятельность

Обеспечение ответственности

Персоналии

Отчеты

Иски

Анализ деятельности членов СРО

КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Цифровая трансформация

Другое